Проектная деятельность учеников
4-х классов
Презентация
Проект «Путешествие по Санкт-Петербургу»

(Заочная экскурсия по Невскому проспекту)
Цель проекта:
· Заинтересовать учащихся чтением произведений, связанных с историей и культурой
Санкт – Петербурга, развивать их познавательные интересы, формировать речевую, коммуникативную и информационную компетентности, умение подобрать материал и провести заочную экскурсию по городу
· Обогатить свои знания об истории Санкт-Петербурга
· Научиться ориентироваться в фондах школьной и районной библиотеки
· Научиться отбирать нужную информацию
Задачи проекта :
· Расширить знания учащихся об истории и культуре нашего города.
· Определить тематические предпочтения в отборе экскурсий.
· Выявить ценность подобранного материала.
· Воспитание любви и гордости за родной город.
Тип проекта :
· Внутришкольный творческий и практико-ориентированный.
Руководители проекта: Долбова Л.А, , Липатова В.И. , Петрюк Ю.В. , Малышева О.В.
1.Подготовка: определение темы и целей проекта.
2.Планирование:
· определение источников информации ;
· определение способов её сбора и анализа;
· определение способа представления результатов (формы отчета);
· установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта.
3.Исследование:
· сбор информации;
· решение промежуточных задач;
· основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения;


4.Анализ и обобщение:
· анализ информации;
· оформление результатов сначала в виде сочинения, затем в виде презентации, формулировка выводов;
5.Представление проектов:
· выступления перед одноклассниками, на параллели перед учащимися


6.Оценка результата и процесса:
· анализ выполнения проекта;
· причины успехов и неудач
7.Аннотация:
Данный проект является серьезной самостоятельной работой учащихся четвертых классов. В процессе работы над проектом ребята должны были не только раскрыть достоинство нашего города, но и сделать выводы о необходимости бережного отношения к историческим ценностям нашего города, сохранять их, беречь.
В результате работы над проектом учащиеся приобретали навыки работы с текстом, работа в группах взаимодействий с взрослыми (библиотекарем, учителем, родителями), защита проекта способствовала формированию коммуникативной компетентности. Формирование информационной компетенции происходило на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки и защиты слайдовой презентации.